Играя, познаем окружающий мир

Лето — прекрасная пора для игр на свежем воздухе. Во время прогулок перед педагогом стоят задачи по формированию и развитию представлений о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира и формированию обследовательских действий с предметами.

Очень важно при детском восприятии природных объектов поддерживать интерес к изучению их свойств и качеств, поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с природой. Огромное количество сведений об окружающем накапливается через опыт преображения материала. Знакомя ребят со свойствами воды и песка воспитатель обращает внимание малышей на то, что нужно сделать , чтобы получился куличик или замок из песка. Крупные пластмассовые детали позволяют создать разнообразные возможности для конструирования из песка и воды.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять