Пирамидка из серии «Игрушки»

Пирамидка из серии «Игрушки»

Задачи, которые стояли перед педагогом на занятии заключались в том, чтобы научить детей целенаправленно рассматривать игрушку  пирамидку, называть цвет колечек от пирамидки, слушать стихотворение об игрушке, отвечать на вопросы.

Ёжик по лесу идёт…

Ёжик по лесу идёт…

На занятии по изодеятельности ребятам было предложено вылепить ёжиков. Дети учились моделировать образ  ёжика: вставлять «иголки» в «туловище», заранее вылепленное педагогом. Ребята учились самостоятельно выбирать материал для деталей (спички, семечки, кусочки трубочек для коктейлей) и тем самым передавать характерные особенности внешнего вида ежика.

Вот ёжик — ни головы, ни ножек!

Вот ёжик — ни головы, ни ножек!

На занятии по изобразительной деятельности ребятам было предложено  дорисовать ёжикам карандашами  иголочки. Дети учились наблюдать за творческой работой педагога, действовать по подражанию. Задачи, которые решал педагог на занятии, заключались в том, чтобы вызвать желание рисовать ягодки и яблочки (ватными палочками), развивать чувство цвета и ритма, вызвать любознательность.